Государственно-частное партнерство в сфере городского электротранспорта

Cover Page
  • Authors: 1
  • Affiliations:
    1. Самарский университет государственного управления «Международный институт рынка»
  • Issue: Vol 1 (2024)
  • Pages: 147-147
  • Section: ЧАСТЬ I. Муниципальная экономика и управление местным развитием
  • URL: https://vietnamjournal.ru/osnk-sr2024/article/view/631893
  • ID: 631893

Cite item

Full Text

Abstract

Обоснование. Для успешного развития городской территории и ускорения социально-экономического роста транспортная система играет решающую роль. Именно поэтому для каждого города становится крайне важным вопрос о финансировании этой отрасли, привлечении инвестиций и заключении концессионных соглашений.

Цель — анализ системы управления городского пассажирского транспорта в городе Самаре и предложений развития с помощью заключений государственно-частных проектов.

Методы. Для изучения проблемы использованы следующие методы: анализ законодательства, анализ успешных примеров государственно-частного партнерства в области городского электротранспорта в различных регионах, использование математических моделей и аналитических инструментов для прогнозирования эффективности различных сценариев государственно-частного партнерства в городском электротранспорте.

Результаты. По результатам исследования была выявлена необходимость создания «Центр городского транспорта и государственно-частного партнерства» (ЦГТиГЧП). Этот отдел будет выполнять ключевую функцию, направленную на повышение координации деятельности государственных органов и коммерческих компаний.
Создание ЦГТиГЧП усилит координацию между различными структурами и организациями, что приведет к более эффективному использованию ресурсов и синергии усилий. ЦГТиГЧП станет важным инструментом для поддержки развития городского транспорта, которой будет разрабатывать стратегии, программы и проекты в рамках государственно-частного партнерства. Специализированное подразделение, фокусирующееся на государственно-частном партнерстве, создаст благоприятные условия для привлечения частных инвестиций, экспертизы и инноваций. Центр будет способствовать повышению качества услуг за счет внедрения передовых методов управления, мониторинга и контроля, а также стимулировать конкуренцию между операторами.
Развитие городского электротранспорта с учетом государственно-частного партнерства будет способствовать улучшению экологической обстановки в городе, сокращению выбросов парниковых газов и снижению зависимости от нефтепродуктов. Центр обеспечит прозрачное и эффективное управление городским транспортом и реализацию государственно-частных проектов, повышая прозрачность управляемых проектов [1].

Выводы. Исследования подтверждают, что создание отдела «Центр городского транспорта и государственно-частного партнерства» в сфере городского электротранспорта не только актуально, но и необходимо. Оно способствует эффективной координации усилий, стимулирует инвестиции и инновации, повышает качество услуг и управления, а также улучшает прозрачность и ответственность в данной области.

Full Text

Обоснование. Для успешного развития городской территории и ускорения социально-экономического роста транспортная система играет решающую роль. Именно поэтому для каждого города становится крайне важным вопрос о финансировании этой отрасли, привлечении инвестиций и заключении концессионных соглашений.

Цель — анализ системы управления городского пассажирского транспорта в городе Самаре и предложений развития с помощью заключений государственно-частных проектов.

Методы. Для изучения проблемы использованы следующие методы: анализ законодательства, анализ успешных примеров государственно-частного партнерства в области городского электротранспорта в различных регионах, использование математических моделей и аналитических инструментов для прогнозирования эффективности различных сценариев государственно-частного партнерства в городском электротранспорте.

Результаты. По результатам исследования была выявлена необходимость создания «Центр городского транспорта и государственно-частного партнерства» (ЦГТиГЧП). Этот отдел будет выполнять ключевую функцию, направленную на повышение координации деятельности государственных органов и коммерческих компаний.
Создание ЦГТиГЧП усилит координацию между различными структурами и организациями, что приведет к более эффективному использованию ресурсов и синергии усилий. ЦГТиГЧП станет важным инструментом для поддержки развития городского транспорта, которой будет разрабатывать стратегии, программы и проекты в рамках государственно-частного партнерства. Специализированное подразделение, фокусирующееся на государственно-частном партнерстве, создаст благоприятные условия для привлечения частных инвестиций, экспертизы и инноваций. Центр будет способствовать повышению качества услуг за счет внедрения передовых методов управления, мониторинга и контроля, а также стимулировать конкуренцию между операторами.
Развитие городского электротранспорта с учетом государственно-частного партнерства будет способствовать улучшению экологической обстановки в городе, сокращению выбросов парниковых газов и снижению зависимости от нефтепродуктов. Центр обеспечит прозрачное и эффективное управление городским транспортом и реализацию государственно-частных проектов, повышая прозрачность управляемых проектов [1].

Выводы. Исследования подтверждают, что создание отдела «Центр городского транспорта и государственно-частного партнерства» в сфере городского электротранспорта не только актуально, но и необходимо. Оно способствует эффективной координации усилий, стимулирует инвестиции и инновации, повышает качество услуг и управления, а также улучшает прозрачность и ответственность в данной области.

×

About the authors

Самарский университет государственного управления «Международный институт рынка»

Author for correspondence.
Email: vova13112002@mail.ru

студент, группа ГМУ-41, факультет экономики и управления

Russian Federation, Самара

References

  1. Зимин В.А. Государственно-частное партнерство в ЖКХ: теория и практика: монография. Самара: Научно-технический центр, 2022. 139 с.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2024 Близнюк В.Ю.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.