Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Гигиенические аспекты хронической профессиональной усталости и старения
Сорокин Г.А., Шилов В.В.
Распределение зрительного внимания при подготовке пилотов-курсантов к лётной деятельности
Меркулова А.Г., Калинина С.А.
Проблемы гигиенического нормирования условий труда в гражданской авиации и пути их решения (обзор литературы)
Бухтияров И.В., Зибарев Е.В., Кравченко О.К.
Профессиональное выгорание врачей: значение интенсивности и качества работы
Сорокин Г.А., Суслов В.Л., Яковлев Е.В., Фролова Н.М.
Комплексная гигиеническая оценка современных технологий профильного медицинского обучения старшеклассников
Кучма В.Р., Макарова А.Ю., Тикашкина О.В.
Гигиеническая регламентация использования интерактивного оборудования на занятиях в детском саду
Степанова М.И., Сазанюк З.И., Александрова И.Э., Поленова М.А., Лашнева И.П., Березина Н.О., Шумкова Т.В.
Оценка годового прироста риска нарушения здоровья работников при высокой интенсивности труда
Сорокин Г.А., Шилов В.В.
Исследование влияния физиолого-гигиенических элементов здорового образа жизни на функциональное состояние и работоспособность студентов педагогического вуза
Сорокина Л.А., Буйнов Л.Г., Гун Г.Е., Кузнецов М.С.
Гигиеническая оценка использования электронного образовательного контента для дошкольников
Кучма В.Р., Степанова М.И., Поленова М.А.
Возрастная уязвимость работников к факторам производственной среды
Сорокин Г.А., Чистяков Н.Д., Шилов В.В.
Физиолого-гигиеническая оценка организации профильной подготовки старшеклассников
Кучма В.Р., Лапонова Е.Д., Платонов О.В., Макарова А.Ю., Чубаровский В.В., Бирюкова Н.В., Лещёва М.А.
Научно-методические основы гигиенической оценки и экспертизы цифровых образовательных контентов
Кучма В.Р., Янушанец О.И., Петрова Н.А.
1 - 12 из 12 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.