Управление брендом в компании недвижимости: стратегии и коммуникации
- Authors: 1
-
Affiliations:
- Самарский государственный технический университет
- Issue: Vol 1 (2025)
- Pages: 167-167
- Section: ЧАСТЬ I. Экономика недвижимости
- Submitted: 19.05.2025
- Accepted: 30.05.2025
- Published: 02.11.2025
- URL: https://vietnamjournal.ru/osnk-sr2025/article/view/679891
- ID: 679891
Cite item
Full Text
Abstract
Обоснование. Современный рынок недвижимости требует от компаний не только качественных услуг, но и сильного бренда, способного формировать доверие, удерживать клиентов и обеспечивать устойчивое конкурентное преимущество. В условиях высокой конкуренции и цифровизации бренд становится неотъемлемым элементом стратегии развития. В настоящем исследовании анализируются ключевые принципы бренд-менеджмента в сфере недвижимости и предлагаются инструменты для формирования узнаваемого имиджа.
Цель — развить представление студентов о стратегиях управления брендом в недвижимости, показать их значение на практике и сформировать навыки анализа корпоративной идентичности.
Методы. Исследование проводилось в формате учебного проекта, в котором студенты были разделены на три роли:
- Аналитик бренда — оценивал визуальные и вербальные элементы компании (логотип, сайт, стиль общения).
- Клиентский эксперт — анализировал отзывы, уровень сервиса, качество коммуникации.
- Маркетолог — предлагал пути продвижения бренда с учетом целевой аудитории.
Также использовались методы SWOT-анализа, сравнительного анализа конкурентов и разработка позиционирования. Работа сопровождалась предтестом и посттестом по знаниям брендинга.
Результаты. Результаты показали значительное улучшение понимания принципов бренд-менеджмента (табл. 1):
- все участники смогли сформулировать уникальное торговое предложение компании;
- средний уровень понимания связи между брендом и лояльностью клиентов вырос на 1,6 балла;
- студенты научились применять анализ бренда в реальном рыночном контексте.
Таблица 1. Результаты освоения тематики брендинга
Критерий | Предтест, % | Посттест, % |
Понимание сущности бренда | 30 | 95 |
Навыки анализа визуальной айдентики | 42 | 88 |
Знание стратегий позиционирования | 25 | 91 |
Выводы. Проектная работа по теме управления брендом показала, что брендинг в недвижимости — это не только логотип, но и многокомпонентная система, включающая в себя ценности, имидж, тон коммуникации и клиентский опыт. Применение теоретических знаний на практике помогает студентам глубже понимать механизмы лояльности и рыночного успеха.
Full Text
Обоснование. Современный рынок недвижимости требует от компаний не только качественных услуг, но и сильного бренда, способного формировать доверие, удерживать клиентов и обеспечивать устойчивое конкурентное преимущество. В условиях высокой конкуренции и цифровизации бренд становится неотъемлемым элементом стратегии развития. В настоящем исследовании анализируются ключевые принципы бренд-менеджмента в сфере недвижимости и предлагаются инструменты для формирования узнаваемого имиджа.
Цель — развить представление студентов о стратегиях управления брендом в недвижимости, показать их значение на практике и сформировать навыки анализа корпоративной идентичности.
Методы. Исследование проводилось в формате учебного проекта, в котором студенты были разделены на три роли:
- Аналитик бренда — оценивал визуальные и вербальные элементы компании (логотип, сайт, стиль общения).
- Клиентский эксперт — анализировал отзывы, уровень сервиса, качество коммуникации.
- Маркетолог — предлагал пути продвижения бренда с учетом целевой аудитории.
Также использовались методы SWOT-анализа, сравнительного анализа конкурентов и разработка позиционирования. Работа сопровождалась предтестом и посттестом по знаниям брендинга.
Результаты. Результаты показали значительное улучшение понимания принципов бренд-менеджмента (табл. 1):
- все участники смогли сформулировать уникальное торговое предложение компании;
- средний уровень понимания связи между брендом и лояльностью клиентов вырос на 1,6 балла;
- студенты научились применять анализ бренда в реальном рыночном контексте.
Таблица 1. Результаты освоения тематики брендинга
Критерий | Предтест, % | Посттест, % |
Понимание сущности бренда | 30 | 95 |
Навыки анализа визуальной айдентики | 42 | 88 |
Знание стратегий позиционирования | 25 | 91 |
Выводы. Проектная работа по теме управления брендом показала, что брендинг в недвижимости — это не только логотип, но и многокомпонентная система, включающая в себя ценности, имидж, тон коммуникации и клиентский опыт. Применение теоретических знаний на практике помогает студентам глубже понимать механизмы лояльности и рыночного успеха.
About the authors
Самарский государственный технический университет
Author for correspondence.
Email: gaziievva@gmail.com
студентка, группа 110, институт инженерно-экономического и гуманитарного образования
Russian Federation, СамараSupplementary files



